Описание фирмы - Веб студия - Статус
| 
						Год основания студии: 2008 г. Услуги, которые предоставляет студия: Разработка веб-сайтов Режим работы: с 8-19, с 12-14 перерыв на обед, суббота-воскресенье выходной день.  | 
				
Технология оптимизации
1. Анализ сайта
2. Анализ конкурентной среды
3. Выбор ключевых слов
4. Изменение кода, текстов и структуры сайта
5. Регистрация сайта
6. Повышение индекса цитирования
7. Анализ первичных результатов (количество посетителей и положение в поисковых системах)
8. Внесение изменений, отслеживание результатов.
       Начинается оптимизация с выяснения потребностей Клиента, направлений его бизнеса, терминов. После чего выделяется семантическое ядро запросов, которое будет использовано в тексте страниц сайта. 
 Другими словами, подбираются наиболее часто спрашиваемые пользователями ключевые слова и фразы, относящиеся к бизнесу Клиента, и включаются в содержание страницы. Мы проводим исследования того, каким образом, при помощи каких ключевых слов и фраз Ваши потенциальные клиенты и посетители находят подобные сайты.
Этот момент наиболее важен в проведении успешной компании по оптимизации сайта для поисковых систем. 
 В подборе ключевых слов анализируются такие параметры как: релевантность - степень соответствия ключевых слов Вашему сайту и Вашему бизнесу. Популярность - насколько часто люди используют те или иные слова для запросов в поисковых системах. Конкурентоспособность - насколько велики шансы (или есть ли шансы) попасть на первые позиции в поисковых системах по тем или иным ключевым словам и ключевым фразам. Чем больше конкурентов, тем сложнее попасть на первую страницу поисковика.
                 Специалисты нашей компании помогут Вам сформировать его целиком, или подкорректировать уже имеющееся. 
                               
 Специалисты проведут для Вас анализ сайтов - конкурентов, выявят их тактику, и техники, ключевые слова и другие важные элементы, которые помогут вывести ваш сайт на первые места в поисковых системах. А также их слабые места. 
Для того, что бы поисковые системы правильно воспринимали наполнение сайта, необходимо его «подогнать» них. 
                   Часто сайты строятся с применением технологий, которые затрудняют их индексацию в поисковых машинах. 
 Но поисковая система может анализировать текст только в структурированном формате. Вот почему сайты, созданные с применением технологии фреймов, редко попадают на первые места в результатах запроса - сложно анализировать их. 
                               
 Наши специалисты выявят на вашем сайте недружественные поисковым машинам технологии и предложат улучшения в структуре навигации.
             
Индекс цитируемости определяется поисковыми системами на основе того, сколько и какие сайты ссылаются на Ваш сайт. 
               Все основные поисковые машины используют индекс цитирования как часть своих поисковых алгоритмов. 
 Этот аспект важен, поскольку, в этом случае очень трудно обмануть поисковые машины, в отличие от довольно простых манипуляций с количеством ключевых слов на странице. Некоторые пауки посещают миллионы сайтов в месяц. В результате, индекс цитирования становится полезным для поисковых машин способом определить, какие сайты подходят для включения в список результатов по определенной теме.
                               
 Улучшение индекса цитирования значительно повысит позиции вашего сайта в системах, ориентированных на эту технологию. 
 Важно понимать, что дело не в получении просто как можно большего количества внешних ссылок. Поисковые системы используют различные алгоритмы оценки: для некоторых важны количество ссылок с сайтов схожей тематики, для других — с сайтов с высоким индексом цитируемости и т.д.
 Для этого производится обмен ссылками. Обмен ссылками - самый медленный, но самый надежный способ постоянного привлечения тематической аудитории на Ваш сайт.Это процесс обмена: Вы ставите ссылку на чужой сайт, а он ставит ответную ссылку на Ваш. 
 Для молодых сайтов с неоконченным контентом обменяться ссылками бывает достаточно сложно потому, что сайты уже имеющие посещаемость, вряд ли захотят ставить на хорошем и видном месте ссылку на молодой сайт, так как он не даст им хорошей посещаемости или малоинтересен для пользователей.
 Обмен ссылками ценнее в частности потому, что при обмене ссылками передается в большей индекс цитируемости, чем в случае регистрации в каталогах. Это происходит из-за того, что на одной странице сайта размещают меньше ссылок, чем обычно находится в каталоге. И вашему сайту достается большая доля цитируемости.
 Существует такая зависимость: когда на сайт, или страницу ставят внешние ссылки, то релевантность этой страницы, по словам, используемым внутри ссылки, поднимается. 
 Целесообразно создание баннеров, рекламирующих не только сам сервер, но и конкретные разделы на нем. В данном случае ссылки должны вести на конкретные разделы, а не на первую страницу Вашего сайта.
 Делайте обмен ссылками с тематически близкими и качественными сайтами - у Вас будет хорошая и качественная аудитория.
 При любом обмене кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Ваша задача - выбрать себе партнеров по обмену сообразно своему собственному «весу».
   Специалисты компании выберут наиболее подходящие для вашего сайта места размещения ссылок, сами напишут текст ссылки, и вышлют профессионально составленную просьбу о размещении. Иногда необходимо выслать два или три запроса, прежде чем будет получен ответ. 
С момента заполнения формы до включения сайта в базы поисковых систем проходит от 2 недель до 3 месяцев.
Некоторые крупные тематические каталоги и международные поисковые системы предлагают включить сайт в свои списки за плату.
Присутствие Вашего сайта в результатах поисковых машин приведет Вам только целевых посетителей.

